Прайс-лист
3000 руб.
1250 руб.
1600 руб.
1850 руб.
2250 руб.
650 руб.
750 руб.
1600 руб.
300 — 600 руб.
150 руб.
1500 руб.
1500 — 2000 руб.
1250 руб.
1850 руб.
300 руб.
2500 — 3000 руб.
1250 руб.
1500 руб.
650 руб.
750 руб.
400 руб.
750 руб.
2250 руб.
1250 руб.
150 — 200 руб.
300 руб.
500 руб.
500 руб.
1200 руб.
500 — 600 руб.
300 руб.
300 руб.
1500 руб.
«Это место» нашла в инсте,решила сходить,записалась,долго выбирала к кому пойти,в итоге выбор пал на одного.И вот значит я пришла, меня провожают и усаживают именно к тому мастеру, к которому я совсем не была записана.Решила не возмущаться,хотя не люблю такие подставы(на то и существует электронная запись).Далее при оплате за все оказанные мне услуги, админ мне предлагает расплатиться либо налом,либо перевести деньги… – читать далее...
Милые дамы,обходите стороной данное заведение,не видитесь на отзывы,потому что плохие они стирают,в инсте им написала,они меня заблокировали и отзыв удалили.Но уважаемые хозяева,существуют и другие сайты с отзывами,не только инста и тут вам уже врядли что под силу.
Всячески пытаются «утяжелить» чек, предлагая доп.услуги в виде выравнивания, укрепления, хотя при записи я четко сказала, что мне надо. Также моментально начинают красить Люксио, даже не предлагая палитру других лаков, которые у них есть, тк они более дешевые.
!!!!!НО самое обидное это махинации в чеке, в который я посмотрела, увы, спустя 2 дня после маникюра — по всем подсчетам маникюр должен был обойтись мне в 1900 (+30 набор инструментов)=1930, с меня взяли 1950. Как так? А так — мне включили услугу по снятию гель-лака (хотя я пришла с чистыми ногтями), а потом в конце сделали скидку в 130 руб. Нормально, да?
Но отношение администрации к клиентам последнее время просто ППц.
Но в этот раз я не знаю, как это носить вообще. Нужно внимательнее смотреть на новых мастеров. Жалко.
2500 это стоило. Зачем платить за выравнивание, когда мои ногти ровнее этого ужаса
Педикюр делала женщина лет 45 — доброжелательная молчаливая и аккуратная! Супер,к сожалению не запомнила имя. Только из-за нее 3 звезды
Но по маникюру мастер Наталья ужас, ощущение что нехотя выполняет работу
Из 5 пальцев напортачила изпилила кожу и кусочками порезала 3 и 2 на другой руке. Насчитали в чеке 2380₽ и это без покрытия лака и гель лака вообще!!! Ппц. Жаль что я не так воспитана, чтобы истерить на месте
Стерилизуются инструменты в медецинском автоклаве, это не какой-то старый мало мощный сухожар как в большинстве салонов.
Я на 100% уверенна что инструменты стерильны, ведь это одно из самого важного в маникюре)
Покрытие носится отлично, без сколов трещинок.
Всегда делаю выравнивание и укрепление ноготков, у девочек огромная палитра люксио и бьютикса, это огромный плюс, тк всегда хочется порадовать свои ноготки качественным и хоро… – читать далее...
Так же делаю у девочек в салоне бровки, крашу хной, бровисты Соня и Асмик огромные умнички, бровки у меня нигде так долго не держались, только после их волшебных ручек)
Все материалы качественные, как человек который разбирается в бьюти индустрии могу смело поставить 5 баллов и пожелать девочкам дальнейшего роста и развития <3
Моя дочь ходит делать маникюр в это заведение около полугода. Предложила и мне прийти на процедуру. Записала меня на 14—00 к мастеру Наталья. Пришла я вовремя. На ресепшене никого не было. Я присела на скамейку. За мной, минуты через 3 зашла женщина и тоже стала ждать. Затем вышла из-за маникюрного стола девушка без формы. Уточнила наши имена и сказала, что она выходная, но может показать к… – читать далее...
Мастер маникюра опоздала, минут на 5—7, не критично! Суетясь и запыхаясь надела на себя фартук, (грязный… – читать далее...
За столом наблюдалась все та же неопрятность, возникли сомнения, относительно соблюдения санитарных норм сотрудниками салона красоты. Еще некоторое время я ждала, пока мастер подготовит инструменты к работе, естественно время ожидания увеличилось, напомню, мастер опоздала, в следствии чего, не была готова к работе, не были подготовленны: рабочая форма, место, инструменты! Сам маникюр (аппаратный) был сделан неудовлетворительно, форма и длина скорректированы на 3 из 5-ти баллов, пальцы порезаны, извинения не принесены, мастер только констатировала о случившемся, само покрытие ровное, но по краям с довольно широкими отступами!
После того, как я отказалась от выравнивания (+400р), мастер потеряла остатки незначительного интереса ко мне, несмотря на то что делала я аппаратный маникюр с дорогим покрытием! Поняла, что на классику за 900 р., сюда лучше вообще не приходить, от слова «вообще»)). Заусенцы появились, спустя дня три.
Вела себя мастер сдержано, без проявлений симпатии или антипатии, скорее с безразличием, что на мой взгляд, не является положительной стороной сотрудника салона. Напитки (чай, кофе, вода) не предложила.
Далее, я прошла на педикюр! Почти все тоже в плане сервиса, что выше, только хуже!
Мастер выглядел небрежно, грязное (с толстым слоем спила от ногтей, лака) рабочее место, и кресло, неубранное после предыдущего клиента, за которое меня не постеснялись посадить (менеджер и мастер маникюра). Здесь сомнения, относительно не соблюдения санитарных норм сотрудниками салона красоты, утвердилось. На замечание о том, что место неубранное, мне предложили все же присесть (там же!) и подождать пока его приберут!
Сидя на маникюре, примерно 1,5 часа, я видела, что все кресла, кроме одного (в нем все еще обслуживалась клиентка), были свободны, т.е. мастер не убрала кресло за полтора часа, зная, о следующей записи. Да и клиентке рядом, наверняка было это неприятно. Дамам было не до работы, они вели светские беседы, на весь зал!
Считаю, такое отношение к клиенту неуважительным и пренебрежительным!
Кстати, о светских беседах, сотрудников салона! Время моего пребывания в этом салоне сопровождалось, нескончаемыми, пустыми, громкими, неуместными разговорами, которых клиенты, (уверена!) предпочитали бы не слышать, это было видно по их лицам! Также под аккомпанемент ужасно громкой динамичной музыкы! Атмосфера располагала к психоэмоциональному дискомфорту, к желанию скорейшего завершения процедур, в результате вышеперечисленного, возникла головная боль.
Далее, я продолжительное время ждала, пока мастер наговорится с коллегой, подготовит рабочее место, инструменты, причем не спеша и небрежно!!!
Педикюр делался без энтузиазма, как будто по принуждению и из последних сил, мастер постоянно за чем-то уходила (до и во время педикюра, также не спеша)!
Мастер, «давила сервисом», (неприятно) пытаясь повысить чек, делала упор на аппаратный маникюр и дорогое покрытие, в следствии моего отказа, совсем «погрустнела», далее поддерживала контакт только со своей коллегой.
Напитки (чай, кофе, воду) не предложила.
Теперь о качестве педикюра — неудовлетворительно, пальцы порезаны, извинения не принесены, мастер только констатировала о случившемся, (видимо такова тактика сотрудников салона) длина ногтей разная (не сильно), покрытие толстое, неровное, а самое невероятное, в том что на следующий день, покрытие шеллак на одном ногте, полностью сошло!!! Мне так было неприятно последнее посещение салона, что я даже не стала обращаться за ремонтом ногтя!
Замечу, человек я неконфликтный, недовольства на месте не выразила, спустя время, решила написать отзыв, считаю это более действенно!
По поводу работы менеджера салона!
При мне случилась конфликтная ситуация между менеджером салона и клиентом, по поводу записи на визит. Клиента (девушку) не приняли, ссылаясь на то, что записи нет. Не важно, кто в этой ситуации виновен, считаю, задача менеджера разрешить конфликт в пользу клиента! Хотя за все время процедур (маникюр-шеллак, педикюр-шеллак) в салоне было вместе со мной 4 человека!
Во время конфликта менеджер вела себя некомпетентно, грубо, громко и долго спорила с клиентом, в результате чего он ушел недовольный, погрозив плохим отзывом.
Ситуация стала еще более неприятной, когда после ухода клиента, менеджер и сотрудники салона, продолжали громко и довольно долго обсуждать конфликт.
Кстати, о путаницах в записях.
Сотрудники салона по несколько раз на день, могут звонить и предлагать перенести время и дату посещения, на это же жаловалась моя знакомая, которая тоже прекратила ходить в этот салон (не только по этой причине, естественно).
И последнее, уважаемое руководство салона, не надо снимать на видео своих клиентов во время процедур, без их на то согласия! Люди приходят получить услугу, а не вынужденно ее вам оказать! Этим вы грубо нарушаете личностную территорию человека, пренебрегая его суверенитетом, выражая бестактность и неуважение, или недостаточную осведомленность этикета!
На этот раз делали педикюр. Мне случайным образом попалась мастер Настя (блондинка). Я просто в восторге! Очень очень аккуратная, вежливая, полтора часа пролетели незаметно. Выражаю огромную благодарность мастеру за такое отношение к клиентам! Теперь буду ходить только к… – читать далее...
Мама попала к мастеру Анастасии (с длинными волосами) также осталась очень и очень довольна, все очень быстро, аккуратно. Общается вежливо и прислушивается к просьбам. Очень красиво сделала педикюр!
Также, вчера во время нашего посещения салона приехала владелица салона. Очень приятная, общительная, вежливая девушка! Вообще в который раз от салона очень поиятное впечатление, да ещё и за такие деньги, педикюр с покрытием шеллак всего 1500р.
Спасибо Manik nail bar!
Мастер Наталья делала педикюр. Я осталась более чем довольна! Все просто супер! Форму сделала такую, какую я просила. Цены отличные! Предлагают чай, кофе, конфетки. Очень удобные кресла! Обязательно посетите данный салон! Мы все в восторге! Остались очень довольны!