Руки и ноги: педикюр
500–2250 руб.
Задача педикюра заключена не только в поддержании эстетического вида ног, но и в избавлении от онихокриптоза, мозолей, ороговевшей кожи и подобных неприятностей. Он может быть нескольких разновидностей. Профессиональной процедурой считается медицинский, необрезной, классический обрезной и spa-педикюр. После всех выбранных вами манипуляций можно покрыть ногтевые пластины лечебным лаком, который должен защитить их от появления грибка и повышенной ломкости.
-
1250 руб.
-
1850 руб.
-
1250 руб.
-
1500 руб.
-
1250 руб.
-
1500 руб.
-
1850 руб.
-
2250 руб.
-
1250 руб.
-
1850 руб.
-
1250 руб.
-
1500 руб.
-
1250 руб.
-
1500 руб.
-
1850 руб.
-
2250 руб.
-
1500 руб.
-
500 руб.
Все услуги
Тип заведения
Лицо и тело
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Мастер маникюра опоздала, минут на 5—7, не критично! Суетясь и запыхаясь надела на себя фартук, (грязный… – читать далее...
За столом наблюдалась все та же неопрятность, возникли сомнения, относительно соблюдения санитарных норм сотрудниками салона красоты. Еще некоторое время я ждала, пока мастер подготовит инструменты к работе, естественно время ожидания увеличилось, напомню, мастер опоздала, в следствии чего, не была готова к работе, не были подготовленны: рабочая форма, место, инструменты! Сам маникюр (аппаратный) был сделан неудовлетворительно, форма и длина скорректированы на 3 из 5-ти баллов, пальцы порезаны, извинения не принесены, мастер только констатировала о случившемся, само покрытие ровное, но по краям с довольно широкими отступами!
После того, как я отказалась от выравнивания (+400р), мастер потеряла остатки незначительного интереса ко мне, несмотря на то что делала я аппаратный маникюр с дорогим покрытием! Поняла, что на классику за 900 р., сюда лучше вообще не приходить, от слова «вообще»)). Заусенцы появились, спустя дня три.
Вела себя мастер сдержано, без проявлений симпатии или антипатии, скорее с безразличием, что на мой взгляд, не является положительной стороной сотрудника салона. Напитки (чай, кофе, вода) не предложила.
Далее, я прошла на педикюр! Почти все тоже в плане сервиса, что выше, только хуже!
Мастер выглядел небрежно, грязное (с толстым слоем спила от ногтей, лака) рабочее место, и кресло, неубранное после предыдущего клиента, за которое меня не постеснялись посадить (менеджер и мастер маникюра). Здесь сомнения, относительно не соблюдения санитарных норм сотрудниками салона красоты, утвердилось. На замечание о том, что место неубранное, мне предложили все же присесть (там же!) и подождать пока его приберут!
Сидя на маникюре, примерно 1,5 часа, я видела, что все кресла, кроме одного (в нем все еще обслуживалась клиентка), были свободны, т.е. мастер не убрала кресло за полтора часа, зная, о следующей записи. Да и клиентке рядом, наверняка было это неприятно. Дамам было не до работы, они вели светские беседы, на весь зал!
Считаю, такое отношение к клиенту неуважительным и пренебрежительным!
Кстати, о светских беседах, сотрудников салона! Время моего пребывания в этом салоне сопровождалось, нескончаемыми, пустыми, громкими, неуместными разговорами, которых клиенты, (уверена!) предпочитали бы не слышать, это было видно по их лицам! Также под аккомпанемент ужасно громкой динамичной музыкы! Атмосфера располагала к психоэмоциональному дискомфорту, к желанию скорейшего завершения процедур, в результате вышеперечисленного, возникла головная боль.
Далее, я продолжительное время ждала, пока мастер наговорится с коллегой, подготовит рабочее место, инструменты, причем не спеша и небрежно!!!
Педикюр делался без энтузиазма, как будто по принуждению и из последних сил, мастер постоянно за чем-то уходила (до и во время педикюра, также не спеша)!
Мастер, «давила сервисом», (неприятно) пытаясь повысить чек, делала упор на аппаратный маникюр и дорогое покрытие, в следствии моего отказа, совсем «погрустнела», далее поддерживала контакт только со своей коллегой.
Напитки (чай, кофе, воду) не предложила.
Теперь о качестве педикюра — неудовлетворительно, пальцы порезаны, извинения не принесены, мастер только констатировала о случившемся, (видимо такова тактика сотрудников салона) длина ногтей разная (не сильно), покрытие толстое, неровное, а самое невероятное, в том что на следующий день, покрытие шеллак на одном ногте, полностью сошло!!! Мне так было неприятно последнее посещение салона, что я даже не стала обращаться за ремонтом ногтя!
Замечу, человек я неконфликтный, недовольства на месте не выразила, спустя время, решила написать отзыв, считаю это более действенно!
По поводу работы менеджера салона!
При мне случилась конфликтная ситуация между менеджером салона и клиентом, по поводу записи на визит. Клиента (девушку) не приняли, ссылаясь на то, что записи нет. Не важно, кто в этой ситуации виновен, считаю, задача менеджера разрешить конфликт в пользу клиента! Хотя за все время процедур (маникюр-шеллак, педикюр-шеллак) в салоне было вместе со мной 4 человека!
Во время конфликта менеджер вела себя некомпетентно, грубо, громко и долго спорила с клиентом, в результате чего он ушел недовольный, погрозив плохим отзывом.
Ситуация стала еще более неприятной, когда после ухода клиента, менеджер и сотрудники салона, продолжали громко и довольно долго обсуждать конфликт.
Кстати, о путаницах в записях.
Сотрудники салона по несколько раз на день, могут звонить и предлагать перенести время и дату посещения, на это же жаловалась моя знакомая, которая тоже прекратила ходить в этот салон (не только по этой причине, естественно).
И последнее, уважаемое руководство салона, не надо снимать на видео своих клиентов во время процедур, без их на то согласия! Люди приходят получить услугу, а не вынужденно ее вам оказать! Этим вы грубо нарушаете личностную территорию человека, пренебрегая его суверенитетом, выражая бестактность и неуважение, или недостаточную осведомленность этикета!
На этот раз делали педикюр. Мне случайным образом попалась мастер Настя (блондинка). Я просто в восторге! Очень очень аккуратная, вежливая, полтора часа пролетели незаметно. Выражаю огромную благодарность мастеру за такое отношение к клиентам! Теперь буду ходить только к… – читать далее...
Мама попала к мастеру Анастасии (с длинными волосами) также осталась очень и очень довольна, все очень быстро, аккуратно. Общается вежливо и прислушивается к просьбам. Очень красиво сделала педикюр!
Также, вчера во время нашего посещения салона приехала владелица салона. Очень приятная, общительная, вежливая девушка! Вообще в который раз от салона очень поиятное впечатление, да ещё и за такие деньги, педикюр с покрытием шеллак всего 1500р.
Спасибо Manik nail bar!